Касса не выгружается.
Если касса не выгружается в первую очередь необходимо проверить, принимает ли касса обновления. Если касса не выгружается и не принимает обновления, то скорее всего у кассы нет связи с компьютерами операторов, это может быть вызвано:
Повисла сетевая карта - выключите из розетки кассу мин на 5 и повторите попытку.
Повис Свитч (не знаете что это ,позвоните) -выключите и включите свитч.
Если касса принимает обновления, но не выгружается, попробуйте следующее:
В меню Супервизор заходим во вкладку обмен данными и там выбираем выгрузка отчета
Проверяем, если касса не выгрузилась смотрим дальше
Заходим в настройки программы далее вкладка отчеты
Находим отчет который надо выгрузить (ищем по дате) выделяем его щелчком мыши на нем, в поле выгрузка отчетов ставим точку напротив "Выбранный отчет" и жмем кнопочку "выгрузить отчет"
Если найти нужный отчет не получается (например нет отчета за какое то число), тогда в поле выгрузка отчетов выбираем "По датам" и ставим с (дату отчета за предыдущий день) по (дата отчета за следующий день).
Если указанные действия не помогли попробуйте переиндексировать базу (см. Переиндексация базы) и повторите описанные выше процедуры
К оглавлению