Касса не выгружается.

Если касса не выгружается в первую очередь необходимо проверить, принимает ли касса обновления. Если касса не выгружается и не принимает обновления, то скорее всего у кассы нет связи с компьютерами операторов, это может быть вызвано: Повисла сетевая карта - выключите из розетки кассу мин на 5 и повторите попытку. Повис Свитч (не знаете что это ,позвоните) -выключите и включите свитч. Если касса принимает обновления, но не выгружается, попробуйте следующее:

В меню Супервизор заходим во вкладку обмен данными и там выбираем выгрузка отчета

Проверяем, если касса не выгрузилась смотрим дальше

Заходим в настройки программы далее вкладка отчеты Находим отчет который надо выгрузить (ищем по дате) выделяем его щелчком мыши на нем, в поле выгрузка отчетов ставим точку напротив "Выбранный отчет" и жмем кнопочку "выгрузить отчет"

Если найти нужный отчет не получается (например нет отчета за какое то число), тогда в поле выгрузка отчетов выбираем "По датам" и ставим с (дату отчета за предыдущий день) по (дата отчета за следующий день).

Если указанные действия не помогли попробуйте переиндексировать базу (см. Переиндексация базы) и повторите описанные выше процедуры

К оглавлению
Hosted by uCoz