Kасса выдает сообщение, ошибка кассы нет связи.

Сначала можно попробовать выключить на минуту Фискальный регистратор а затем включить его. Подождать еще секунд 30 затем попробовать войти в "регистрацию продаж". Если касса все равно пишет "ошибка кассы нет связи" следующий шаг это перезагрузить кассу, а еще лучше сначала выключить кассу затем полностью ее обесточить выключив из розетки и дать ей постоять с пару минут, затем включить кассу И еще раз попробовать войти в "регистрацию продаж" если и это не помогло тогда Подключаем мышку или используем Remote administrator заходим в настройки программы

Далее перейти во вкладку "Оборудование"

там в поле работа с ККМ выбираем "Настройка драйвера" там необходимо правильно выставить скорость работы фискального регистратора, проще это сделать через "Поиск оборудования"

Жмем на "Поиск оборудования" в появившемся окне жмем "Начать поиск"

Будет произведен поиск оборудования, на рисунке ниже видно что Фискальный регистратор обнаружен Com port 1 Скорость 19200 запоминаем эти данные и жмем "Закрыть"

Возвращаемся в окно настройки.Здесь в поле скорость выставляем ту скорость на которой устройство было обнаружено (в нашем примере это 19200) Жмем "Установить скорость" смотрим на поле "код ошибки" (Должен написать "0:Ошибок нет") Далее жмем "проверка связи" смотрим на поле "код ошибки" (должен написать название и номер Фискального регистратора) Дальше жмем Применить и ОК

Выходим из настроек и все можно работать.
К оглавлению
Hosted by uCoz