Kасса выдает сообщение, ошибка кассы нет связи.
Сначала можно попробовать выключить на минуту Фискальный регистратор а затем включить его. Подождать еще секунд 30 затем попробовать войти в "регистрацию продаж". Если касса все равно пишет "ошибка кассы нет связи" следующий шаг это перезагрузить кассу, а еще лучше сначала выключить кассу затем полностью ее обесточить выключив из розетки и дать ей постоять с пару минут, затем включить кассу
И еще раз попробовать войти в "регистрацию продаж" если и это не помогло тогда
Подключаем мышку или используем Remote administrator заходим в настройки программы
Далее перейти во вкладку "Оборудование"
там в поле работа с ККМ выбираем "Настройка драйвера" там необходимо правильно выставить скорость работы фискального регистратора, проще это сделать через "Поиск оборудования"
Жмем на "Поиск оборудования" в появившемся окне жмем "Начать поиск"
Будет произведен поиск оборудования, на рисунке ниже видно что Фискальный регистратор обнаружен Com port 1
Скорость 19200
запоминаем эти данные и жмем "Закрыть"
Возвращаемся в окно настройки.Здесь в поле скорость выставляем ту скорость на которой устройство было обнаружено (в нашем примере это 19200) Жмем "Установить скорость" смотрим на поле "код ошибки" (Должен написать "0:Ошибок нет")
Далее жмем "проверка связи" смотрим на поле "код ошибки" (должен написать название и номер Фискального регистратора)
Дальше жмем Применить и ОК
Выходим из настроек и все можно работать.
К оглавлению